Главная » АВТО » Chevrolet Tracker перешел на «турботройки», а у Trailblazer в соперниках RAV4 вместо Fortuner

Chevrolet Tracker перешел на «турботройки», а у Trailblazer в соперниках RAV4 вместо Fortuner

На Шанхайском автосалоне дебютировали два новых паркетника Chevrolet. Один из кроссов точно станет глобальной моделью, второй же рискует оказаться китайским «эксклюзивом».

 

Статус «мирового» SUV носит Tracker второго поколения – эта машина появится не только в Китае, но и в странах Южной Америки, Штатах, а также в Азии. С новым Trailblazer ситуация пока непонятная. Дело в том, что на некоторых рынках (например, в Бразилии и Таиланде) под этим именем сегодня продают рамный внедорожник, ближайшим родственником которого является пикап Colorado. Представленный в Шанхае Trailblazer к тому вездеходу никакого отношения не имеет – это небольшой кросс с несущим кузовом. Так что если такой паркетник и выберется за пределы Поднебесной, то имя ему наверняка изменят.

Вообще официальной информации о втором Tracker и новом Trailblazer практически нет, в Chevrolet лишь ограничились описанием дизайна: оба кросса дебютировали в «оспортивленной» версии Redline, ее особенности – красные акценты на кузове, черные эмблемы и диски (у обоих – 17-дюймовые). При этом двери машин заперты, салоны марка рассекретит позже.

Таким образом, пока приходится ориентироваться на слухи, ранее растиражированные китайскими СМИ, да на характеристики, выложенные местным сертификационным органом. По предварительным данным, в основе обоих SUV лежит новая платформа (прежний Трэкер построен на джиэмовской «тележке» Gamma II). Chevrolet Tracker со сменой поколений подрос: длина увеличена на 15 мм до 4270 мм, колесная база теперь равна 2570 мм (также на 15 мм больше по сравнению с предшественником). Размеры Trailblazer пока неизвестны, но в профиль этот кроссовер напоминает дебютировавший накануне Buick Encore GX – не исключено, что машины унифицированы. У Бьюика длина составляет 4463 мм, расстояние между осями – 2640 мм.

В базе министерства промышленности Китая был заявлен только один мотор для нового Tracker – бензиновая «турботройка» 1.0 с отдачей в 116 л.с. Но некоторые местные профильные медиа еще прочат кроссоверу трехцилиндровый турбомотор 1.3 с отдачей в 165 л.с. Те же двигатели предусмотрены и для Buick Encore/Encore GX. У «бьюиков» моторы сочетаются с девятиступенчатым «автоматом» или вариатором, видимо, те же коробки достанутся и Трэкеру. Новый Trailblazer, скорее всего, также получит вышеназванные моторы и трансмиссии. Для обеих новинок Chevrolet предусмотрен полный привод.

В моторную гамму предыдущего Tracker в зависимости от рынка входят бензиновые «турбочетверка» 1.4 (140 л.с.) и «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), турбодизель 1.6 (135 л.с.). Ну а рамный Trailblazer в Бразилии, к примеру, можно купить с турбодизелем 2.8 (200 л.с.) или бензиновым V6 3.6 (279 л.с.).

В Китае продажи новинок Chevrolet стартуют до конца текущего года, их выпуск наладят на локальном заводе СП концернов General Motors и SAIC. Трэкер там будет конкурировать с Hyundai Creta («кореец» тоже скоро сменит поколение) и Ford EcoSport, а в соперники Trailblazer китайские СМИ почему-то записали Toyota RAV4 и Honda CR-V, хотя «японцы» крупнее.

Сроки премьеры глобального Tracker пока неизвестны. Впрочем, ни этот кросс, ни новый Trailblazer в Россию привозить не собираются.

 

Источник

Оставить комментарий

Top