Главная » АВТО » Ни Jetta, ни Passat: из новинок Volkswagen россиянам в 2019 светит лишь Arteon, да и то не факт

Ни Jetta, ни Passat: из новинок Volkswagen россиянам в 2019 светит лишь Arteon, да и то не факт

Более масштабное расширение модельной линейки немецкой марки в РФ, по предварительным данным, ожидается лишь в следующем году.

 

Как стало известно Kolesa.ru, в 2019-м, не считая различных спецверсий нынешних моделей, из новинок Volkswagen в России может появиться разве что лифтбек Arteon, да и тот доберется до дилеров  в лучшем случае только к концу года. Седан Jetta последней генерации на рынок РФ выйдет в 2020-м. Более того, присутствие двух других моделей немецкого бренда в нашей стране вообще под вопросом: речь идет о хэтчбеке Golf и семействе Passat. В местном офисе Volkswagen запрос «Колёс» проигнорировали, не подтвердив и не опровергнув эту информацию.

Напомним, Arteon дебютировал еще в 2017-м, «пятидверка» пришла на смену купеобразному седану Passat CC. Российская премьера лифтбека состоялась в конце августа 2018 года в рамках Московского автосалона, правда, никакого отдельного релиза о будущем Arteon в РФ тогда не последовало. Если лифтбек и появится в нашей стране, то на массовые продажи в VW явно не рассчитывают – это, скорее, имиджевая модель, которая, видимо, призвана заменить Passat на позиции флагмана, если последний все же покинет рынок.

Кстати, Пассат минувший год в России закончил в «минусе»: реализован 2451 автомобиль, что на 6% меньше, чем в 2017-м. Для сравнения, дилеры Kia в РФ в прошлом году продали 20 833 седана Optima (+62%), а Toyota Camry разошлась тиражом в 33 700 экземпляров (+19%). Между тем европейцы с мая смогут заказать модернизированные «четырехдверку» и универсал Passat.

Продажи Jetta предыдущего поколения в России просели существеннее, хотя, эта модель, конечно, популярнее Пассата: в 2018-м выбор на седане остановили 3813 клиентов, что на 24% меньше, чем годом ранее. Сборка модели для РФ была свернута еще весной 2018-го (автомобили производили в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа), но вряд ли спрос упал из-за этого – прежняя Джетта еще имеется у дилеров. Седан новой генерации, также, вероятно, будет локализован.

Хэтчбек Volkswagen Golf актуального седьмого поколения вернулся в РФ осенью 2018-го после двухлетнего перерыва: с сентября по декабрь продано 512 машин. В этом году будет представлен восьмой Гольф – видимо, он окажется дороже предшественника, так что его появление в нашей стране могут посчитать нецелесообразным. Впрочем, вполне возможно, что VW просто будет стремиться удовлетворить спрос на модель в Европе, как-никак Golf там уже на протяжении многих лет является абсолютным бестселлером. Не исключено, что через после 2020 года хэтч снова появится в России.

Что же касается российского бестселлера Volkswagen – седана Polo (59 450 проданных в 2018-м машин, +22%), то точных данных о том, когда эта модель сменит поколение в нашей стране, пока нет. По неофициальной информации, следующий Поло-седан встанет на конвейер калужского завода в 2020-м, но и это не окончательный срок. Скорее всего, новая «четырехдверка» будет аналогом модели Virtus, которую уже больше года продают в Южной Америке.

Также в России ожидается новый кроссовер Volkswagen Tharu (название для Китая, для РФ имя могут изменить) – ближайший родственник Skoda Karoq. Выпуск обоих паркетников планируют наладить в России: Карок должен встать на конвейер уже в этом году (пока неизвестно, где именно – в Калуге или Нижнем Новгороде), а Tharu – в 2020-м.

 

Источник

Оставить комментарий

Top