Главная » ФИНАНСЫ » ФСБ пришла с обысками в магазины «Красная икра»

ФСБ пришла с обысками в магазины «Красная икра»

Фото: Андрей Любимов / РБК

Сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) и ее региональных подразделений совместно с Федеральной налоговой службой (ФНС) проводят обыски в сети магазинов «Красная икра» в Москве, а также в связанных с компанией организациях в Приморском крае и на Сахалине. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник, а также на агентство ТАСС, ссылавшееся на источник в правоохранительных органах.

Про обыски у сети «Красная икра» знает и источник РБК в рыбной индустрии. Собеседник подтвердил, что у ФНС были налоговые претензии к компании. Он также указал, что в сети не принимают к оплате банковские карты.

Следственные мероприятия проводятся как в торговых точках, так и на складах компании. Силовики также изымают документы.

По словам собеседников агентств, у спецслужб есть вопросы к руководству «Красной икры» по поводу уплаты налогов, а также подозрения в возможном участии в сомнительных финансовых операциях. Вся сеть раздроблена на множество юрлиц, которые применяют патентную систему налогообложения, добавил источник «Интерфакса».

Общество

Роскачество назвало лучшие бренды российской красной икры

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Товарный знак «Сахалин Рыба», согласно данным Роспатента, был зарегистрирован в марте 2017 года. Его правообладателем является Александр Борисик. По данным ЕГРЮЛ, он же гендиректор и бенефициар зарегистрированного в Москве ООО «Сахалинская рыба», которая занимается оптовой торговлей рыбой и консервами из морепродуктов. Согласно данным СПАРК, выручка этой компании в 2017 году составила 443,8 млн руб., чистая прибыль — 18,8 млн руб. (по сравнению с 2016 годом чистая прибыль выросла в 3,2 раза). Сайт сети магазинов «Красная икра» расположен по адресу, зарегистрированному на фамилию владельца, — www.borisik.ru.

За последние годы сеть «Красная икра» сильно увеличила продажи, говорит РБК вице-президент Рыбной ассоциации Александр Фомин. По оценкам Фомина, на долю сети приходилось около 40-50% всех продаж красной икры в Москве. При этом цены в магазинах «Красная икра» были ниже, чем у конкурентов, указывает он: красная икра там продавалась в среднем на 20% дешевле, чем у сетевых ретейлеров.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Авторы:
Анна Трунина, Елена Сухорукова

Источник

Оставить комментарий

Top